?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в одном из журналов вычитал, что  в современном историческом контексте  украинских радикальных националистов не следует называть бандеровцами.
Согласен.  Сейчас, возможно, им больше подходит вот это:

ЯРОШНЫЕ ПАРУБИЙЦЫ.

Но меняет ли это мое отношение к современным нацистам? Разумеется, нет!

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
v_stranstviyorg
Mar. 16th, 2014 11:32 am (UTC)
Не, их уже "окрестили" - правосеками и гомосектором. ;)
marshal_eazia
Mar. 16th, 2014 11:42 am (UTC)
С учетом вклада Андрея Парубия в организацию бесчинств, "парубийцы" подходит больше.
buzhor
Mar. 16th, 2014 11:40 am (UTC)
Все верно, согласен.
А как называются нацики российские сегодня? Есть обобшающий термин?
marshal_eazia
Mar. 16th, 2014 11:46 am (UTC)
У наших нациков головки из штанов пока не торчат, поэтому и не поименованы.
buzhor
Mar. 16th, 2014 11:49 am (UTC)
Я наверное не в курсе насчет головок как системообразующего признака нациков. Слово "нацисты" не подходит?
sozecatel_51
Mar. 16th, 2014 11:46 am (UTC)
Утром придумал два термина: 1. Майдонопитеки 2. Еврантропы.
yura_sh
Mar. 16th, 2014 11:48 am (UTC)
Вы действительно считаете навешивание ярлыков и придумывание кличек содержательным и полезным занятием?
buzhor
Mar. 16th, 2014 11:51 am (UTC)
Если вы мне, то навешивание ярлыков и придумывание кличек нет, а таксономию, называние явления - да, это полезно и просто нужно. Неназванного явления как бы нет.
yura_sh
Mar. 16th, 2014 12:01 pm (UTC)
Не представляю. как могло родиться такое предположение, разумеется, я обращался к хозяину журнала.
saccovanzetti
Mar. 16th, 2014 12:03 pm (UTC)
Таксономически эти нынешние делятся на два подвида (я не беру сейчас широкий круг, а только националистов с портретами бандеры): те, кто создают миф о пушистом Бандере-неантисемите; и те, кто последовательно считают Бандеру борцом с жидами и москалями. Так вот первые, на мой взгляд, вполне укладываются в рамки традиционной для Украины мифологизации и героизации всяких подонков, которая продолжалась и в советское время с Хмельницким и т.п.
buzhor
Mar. 16th, 2014 12:18 pm (UTC)
Ну да, еще с поляками. И даже немцами, когда они супротив неньки пошли, хотя с немцами очень, очень аккуратно.
Вопрос: куда укладываются вторые? Первые вы сказали.

Edited at 2014-03-16 12:21 pm (UTC)
saccovanzetti
Mar. 16th, 2014 12:29 pm (UTC)
Вторые, естественно, бандеровцы без кавычек, или если термин кажется слишком затасканым - "лесные братья". А вот для первых еще надо подыскать подходящий эвфемизм. Я бы предложил - "украинцы". Это будет справедливо.
buzhor
Mar. 16th, 2014 01:22 pm (UTC)
Я это называю нацизмом. Ничего личного. В отличие от этноса, к которому человек принадлежит не по своей воле, нацизм это политическое течение, которое человек выбирает по своей воле. Мнимое халявное превосходство.
abc1918
Mar. 16th, 2014 11:55 am (UTC)
Нет, не считаю. Но бандеровцы, ленинцы, гитлеровцы и т.д. - это вовсе не ярлыки и клички, а обобщенное наименование сторонников или почитателей того или иного персонажа. Так почему сторонников и верных служащих Андрея Парубия нельзя назвать "парубийцами"? Нормы русского языка позволяют. Да и мовы, вроде бы, тоже?
yura_sh
Mar. 16th, 2014 12:00 pm (UTC)
Вы ведь предложили словосочетание. Оно никак не добавляет содержательности. и хотя возможно соответсвует нормам русского языка, но точно не является хорошим русским языком. Все это напоминает мне творчество детского сада. Впрочем у каждого свои вкусы.
abc1918
Mar. 16th, 2014 01:41 pm (UTC)
А я і не приховую своєї "саркастичної іронії". Що до до дитячого садка, то ви, мабуть, відвідували дитячий сад для особливо обдарованих дітей. Мені пощастило менше. А парубійци вони і на мове парубійци.
А деякі державні діячі підозрюють, що і вбивці теж.
yura_sh
Mar. 16th, 2014 12:03 pm (UTC)
Кстати, и бандеровцы, и ленинцы и гитлеровцы могут быть, как обобщенными названиями, так и кличками или ярлыками. Все сильно зависит от контекста.
buzhor
Mar. 16th, 2014 12:27 pm (UTC)
Именно. Шпионы и разведчики. Куртизанки и дорогие бляди. Надо каждый раз выяснять. Вот к примеру "фашисты". Ведь это не гитлеровцы, не нацисты вовсе.
Мне кажется, нацист это тот, кто считает, что есть иерархия этносов, одни лучше, выше, другие "хуже". Поэтому усматриваю нацизм во всякого рода подобных обобщениях.
(no subject) - razme4alovo - Mar. 16th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
antialle
Mar. 16th, 2014 12:24 pm (UTC)
сам придумал?)))
abc1918
Mar. 16th, 2014 01:24 pm (UTC)
А то!
antialle
Mar. 16th, 2014 01:25 pm (UTC)
надо же ссылку дать на автора. при случае)))
abc1918
Mar. 16th, 2014 01:43 pm (UTC)
Можете ссылку давать сразу на народ. Я же его частица.
dutsun
Mar. 16th, 2014 03:04 pm (UTC)
Не, они сами себя позиционируют с этой мразью - с Бандерой. А потом, я знаю от деда и бабушки жены, что самое страшное проклятие в их время было именно "бандеровец".
Не "козёл" или как ещё, ни матом, а "бандеровец".
angstat
Mar. 16th, 2014 03:11 pm (UTC)
Странно всё
Дмитрий Ярош в интервью "Новой газете":

[...]
- Вы говорите о национальном государстве?
- Безусловно. Государство украинской нации, где будут соблюдены права и свободы каждого гражданина.
- Речь идет о политической нации, мечте экс-президента Виктора Ющенко?
- Знаете, я не люблю лукавых определений. Коренная нация, украинцы, – хозяева, поскольку другой страны у нас нет, как нет у немцев или французов. Но мы выступаем не с позиций ксенофобии, а за обеспечение условий национальным меньшинствам, правда, только тем, что уважают нашу землю. Еще Степан Бандера сформулировал: первая категория – побратимы, которые вместе с украинцами борются за государственные интересы. Вторая категория – люди, толерантные к нам, и мы к ним, соответственно, тоже, невзирая на национальность. И третьи — враждебно воспринимающие наше право. К ним мы относимся как к врагам. Я всегда подчеркиваю журналистам: в любой цивилизованной стране такие порядки.
«Аргумент», 19.02.2014

Давние фото: Факельное шествие, «зиги» и костры из книг в Крыму
http://yarilo-mudrogon.livejournal.com/467700.html


boroda_v_nature
Mar. 17th, 2014 08:53 pm (UTC)
Бандералоги оне!
Dmitry Tas
Jan. 21st, 2015 04:27 pm (UTC)
Как всегда называли в Украине Галичан и бандеровцев!!
Имя им РОГУЛИ!!!(быки)в основном сельское население перебравшееся в город!их раньше даже близко небыло в центре Львова!там жили поляки!армяне!евреи!русские и тд!С перенстройкой рогули ломонулись в город!МУ_МУУУУУУУ
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

abc1918
abc1918

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner